Страницы

вторник, 26 июня 2012 г.

Glossy Lips

Этот блеск живет у меня в косметичке уже около года, но я никогда не придавала ему много значения. То была зима, и мои образы не сочетались с яркими сочными розовыми губами, то просто было не то настроение. Но, вот, наступило лето и самое время испытать этот блеск на прочность!
Встречайте ARTDECO HYDRA LIP BOOSTER 55!
Ох, уж этот глянец, притягивающий взгляды! Лицо сразу выглядит отдохнувшим, а губы так и хочется целовать ;)

Блеск лежит отлично, не замазка, но и не растекается за контур. Я не смогла найти ни единого минуса в нем. Никакой белой полоски и никакого неприятного запаха или вкуса. Он идеален :)
Только представьте,как этот блеск будет смотреться на загорелой коже...ммммм... :)



Надеюсь, вам этот блеск понравится не меньше чем мне :)