Страницы

суббота, 23 июня 2012 г.

It's Summertime!

У меня есть своя маленькая традиция. Каждое лето я езжу в Сочи, а точнее в поселок Головинка. Раньше я ездила просто отдохнуть, а сейчас мой отец переехал туда, и я езжу его навещать :)
Время моего пребывания варьируется из года в год. В этом году,например, я поеду всего на две недели.
Но я уверена, за две недели я сумею получить столько впечатлений, сколько за весь год в Нижнем Новгороде не всегда смогу собрать :)
В предвкушении 9го числа (моего отъезда туда) решила пересмотреть фотографии прошлого года :)
Это был день моего приезда. Головинка встречала дождем.




За время, проведенное там, волосы успевают так испортиться,что мои любимые маски не спасают :( 
Не пугайтесь, это всего лишь Национальный Адыгейский Костюм :)


Пусть это лето оставит о себе только самые лучшие воспоминания!
А как вы собираетесь провести это лето?)