Страницы

четверг, 21 июня 2012 г.

Me, Myself and I

Сейчас начался довольно-таки насыщенный период моей жизни: лето, сессия и много бесконечно интересного, связанного с моей новой деятельностью :)
При этом у меня есть одна такая,наверное, банальная, но светлая мечта. Я стараюсь делать все возможное на пути к ней. И моя работа в издательстве просто обязана принести мне определенные плоды в этой сфере.



Все получилось настолько неожиданно спонтанно. Стоит сказать спасибо моей подруге,потому что если бы не она, я бы не оказалась на мастер-классе Лисовца, не познакомилась бы с нужным человеком, и спустя месяц не брала бы первое в своей жизни интервью.
Да, сегодня и так неожиданно у меня случился "разговор" с представителем итальянской компании "Smeg". Нервы вдруг успокоились, неуверенность в себе испарилась. Изначально я думала,что шла на обычную презентацию, но нет, это оказалось мое первое, такое волнительное,но приятное интервью. Пусть я не профессионал, но я умею разговаривать и я знаю, что с каждым разом мои вопросы будут становиться только интереснее, а голос звучать увереннее.
Сейчас меня переполняет кипа эмоций: радость, замешательство, даже небольшой испуг. Я только надеюсь, что этот опыт не станет последним в моей жизни :))
Еще одной хорошей новостью стал концерт,посвященный 50-летию Виктора Цоя. Я жду с нетерпением этого дня  еще и потому, что он станет отличным завершением моего длииинного и тяжееелого третьего курса :)