Страницы

суббота, 11 мая 2013 г.

Accessories

Как то раз решила я провести ревизию своих украшений и вдруг обнаружила, что все мои колье, браслетики да колечки можно совершенно спокойно разбить на стили. Получилось три "кучки": 

I've decided to somehow reorqanize my accessories and found out that all of my rings, necklaces and bracelets can easily be divided into several "portions": 







Пока весна я отдаю предпочтение всему яркому, что способно поднять мне настроение и порадовать глаз. Колье яркого синего, сережки с вкраплениями оранжевого, яркий лак и ставшее любимым кольцо с красными камешками стали неотъемлeмыми спутниками моих образов.
During spring I prefer everything bright and eye-catching. The necklace of dark blue, earrings with the drops of orange, nail polish and already my favourite ring with sparkling red stones have become indispensable partners of my looks.







Зимой я чувствую себя более защищенной в сером неприступном колье или в милом, но предупреждающем о возможном, воротнике. Браслеты же говорят сами за себя. 
In winter I feel more secure wearing a grey jewelry or a cute сollar.



Коричневая гамма успокаивает и создает гармонию. Она всегда будет олицетворять все милое и невинное.
Brown colours always comfort me and create certain harmony as they personify everlasting beauty and purity.






А какие цвета преобладают в ваших аксессуарах? :)
What colours prevail in your accessories?