Страницы

суббота, 7 февраля 2015 г.

COMEBACK. Part I. Вступление

Наверное, у каждого рано или поздно в жизни наступает момент (а, может, и не раз), когда все вокруг резко меняется, срочно нужно под это подстраиваться или подстраивать происходящее под себя. 
Так вот это самое происходит со мной с конца июня. Каждый месяц приносит мне что-то новое, как правило, положительное, но я уже даже не знаю, чего ждать дальше. 
В связи с этим почти полгода у меня не было времени на свое все еще любимое, пусть и немного забытое, хобби. Сейчас я надеюсь приложить все усилия, чтобы, во-первых, возродить его, а во-вторых, улучшить/приукрасить/приумножить и т.д. 
Я наконец-то вернулась к осуществлению того, что хотела еще очень давно, но, как это обычно бывает, то не знаешь, что именно хочешь, то не знаешь, с чего или когда начать. 

В тот самый момент, в начале января 2015, сидя в уютной квартире на севере Германии я поняла, что начало было положено само собой. Главное, не сбиться с курса!



Итак!

На самом деле за эти полгода произошло столько всего, что я честно не знаю, за что сейчас взяться, и что рассказать. Начну, пожалуй, с моей последней поездки.

Конец декабря - начало января я провела со своими друзьями в Берлине-Гамбурге-Киле, и, наверное, это были лучше каникулы в моей жизни!
Во-первых, я действительно чувствую себя там хорошо, как морально, так и физически: ну, знаете, никакого давления, кожа становится лучше, про головную боль тоже можно забыть.
Во-вторых, я так люблю активный отдых и новые яркие впечатления, что эти 19 дней стали практически эталоном моего отдыха.
В-третьих, начало все-таки было положено!
Начали мы с Берлина и, к счастью, успели до того, как закроются Рождественские рынки. Это было красиво, душевно и вкусно! Запах грибов, многочисленные палатки, украшенные разноцветными огоньками и заполненные традиционной выпечкой, глинтвейн... Нам, например, пришлось выпить по 4 глинтвейна, чтобы найти идеальные рождественские кружки, которые я привезла своей лучшей подруге и сестре.
Ближе к Новому Году Берлин засыпало снегом, и город стал еще приятнее. Хотя, как в первый раз в ноябре, так и второй раз в декабре, я все-таки не смогла прочувствовать всю его прелесть.
















К 31 декабря мы уже вернулись в Гамбург, чтобы немного подготовиться и отпраздновать Новый Год. Признаться, для меня идеальный Новый Год - это Новый Год с семьей, но встречать его в шумной, но дружной немецкой компании мне тоже понравилось.  Тем более я очень люблю Гамбург, и была рада дать старт 2015 году именно там!